Насколько я понимаю, в России армия никогда не играла большой политической роли, всегда была сервильна по отношению к власти. Власть иногда опиралась на армию в своих внутренних переворотах, как, например, при свержении Берии. Очень трудно представить наших вояк в роли хунты. У меня сложилось представление, что у них, вообще, нет никакой идейности и социальной смелости. Они искренне отождествляются не с мозгами, а с мускулами.
А поиск/инсценировка/создание заговоров это всегдашнее занятие чекистов. У них, собственно, и нет другой легальной задачи. А последствия этой деятельности всегда одни и те же : волны управляемого террора. Режим, конечно, сейчас не похож на прежние и в мире другая ситуация, так что предвидеть что-либо трудно.
no subject
Date: 2014-03-26 12:01 am (UTC)Очень трудно представить наших вояк в роли хунты. У меня сложилось представление, что у них, вообще, нет никакой идейности и социальной смелости. Они искренне отождествляются не с мозгами, а с мускулами.
А поиск/инсценировка/создание заговоров это всегдашнее занятие чекистов.
У них, собственно, и нет другой легальной задачи. А последствия этой деятельности всегда одни и те же : волны управляемого террора.
Режим, конечно, сейчас не похож на прежние и в мире другая ситуация, так что предвидеть что-либо трудно.